В студии говорили о функциях и задачах Центра управления регионом ЧР и как ЦУР взаимодействует с муниципальными центрами управления по решению проблемных вопросов от жителей.

Как сказала директор ООО “24-ТВ ИНФО” Элиза Догаева, людям интересно узнать о работе не чиновников в кабинетах, а людей, которые находятся “на передовой” в работе с обращениями граждан.

В зоне отдельного внимания были вопросы, с которыми жители района делятся в социальных сетях.

Адлан Ибиев отметил, что ЦУР ЧР позволяет наладить эффективную обратную связь с населением: «Все процессы синхронизированы в одном месте. Ответ на обращения поступает в течение 8 рабочих часов. Есть возможность анализа обращений за определенный промежуток времени, например, за сутки. Приоритет для нас – оперативное реагирование на жалобы, принятие своевременных управленческих мер».