В МБОУ «СОШ №1 с.п. Горагорское» среди обучающихся 5-9 классов состоялся конкурс рисунков «Литературный вернисаж».

Отметим, что мероприятие было проведено в рамках реализации федеральной программы «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», который направлен на создание и работу системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи. В рамках проекта ведется работа по обеспечению равного доступа детей к актуальным и востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и ранней профориентации обучающихся.

Рисунки, выполненные без ограничения в любой технике, были представлены в следующих номинациях:

– «О чем читаю – то рисую…» – иллюстрация к прочитанному художественному произведению любого жанра;

– «Они прославили наш край» –  работы, посвященные писателям и поэтам, чьи имена связаны с историей Чеченской Республики, а также творчеству современных поэтов и писателей;

– «Читаем и рисуем детскую классику» – иллюстрация к прочитанному произведению из школьной программы.

«Конкурс проводился в целях популяризации литературы посредством вовлечения детей в творческую деятельность и отражения средствами изобразительного искусства привлекательного образа читающего человека с целью продвижения среди обучающихся духовных ценностей, книжной культуры и осмысленного досуга»,  – рассказала заместитель директора по воспитательной работе Петимат Тавлаханова Петимат. 

Оценка конкурсных работ в каждой номинации проходила по следующим критериям: соответствие теме литературного произведения; использование различных способов изображения; самостоятельность мышления автора; оригинальность, нестандартность, новизна в подаче материала.

Организатор конкурса, библиотекарь Марха Ветригова отметила, что данный конкурс, способствует совершенствованию познавательной, творческой и коммуникативной деятельности детей. Он призван развить интерес и уважение к литературе и истории, к творчеству поэтов и писателей родного края, выявить одаренных школьников, имеющих склонность к самостоятельному творчеству.